Погода в Киеве:
» » Астрофизики нашли на Солнце дыру размеров 1500 Земель

22-10-2017, 04:44Астрофизики нашли на Солнце дыру размеров 1500 Земель

Астрофизики нашли на Солнце дыру размеров 1500 Земель

Ученые обнаружили в центре Солнца дыру размером 1500 Земель. После этого многое из современных познаний о поведении звезды гласит, что материя исчезла, образовав большую брешь на светиле.

Несмотря на интерпретацию данных, полученных с Solar, закодированных в солнечном свете, эта часть солнечной материи нигде не была обнаружена. Исследователи теперь теряются в догадках о том, как функционирует Солнце, и физики изо всех сил пытаются понять, чем заполнена гигантская дыра. Согласно одной из версий, внутри может находиться пресловутая темная материя. Есть версия, что дыру могут заполнять слияния углерода и азота. Они под сильным давлением ведут себя по-другому.

По словам физика Стокгольмского университета в Швеции Санни Вагноцци, это не шутка, и это является проблемой, поскольку Солнце является ключом к более широкому познанию Вселенной, эталоном, по которому ученые измеряют звезды: яркость, возраст. Сейчас ученые не могут спрогнозировать дальнейшее поведение Солнца, а также последствия этого космического происшествия для Земли.

Финансовые новости