Информационное агентство
Погода в Киеве:
» » NI: Этот самолет может сделать ВВС России еще более смертоносными

25-10-2017, 15:54NI: Этот самолет может сделать ВВС России еще более смертоносными

NI: Этот самолет может сделать ВВС России еще более смертоносными

СР — 10, разработанный конструкторским бюро «Современные авиационные технологии» реактивный самолет со стреловидностью крыла — 10°, является уникальной разработкой, которая, кажется, нашла свое применение, пишет The National Interest. 

ВВС России намерены приобрести самолет СР — 10 в качестве замены старых чехословацких учебно-боевых самолетов Аэро Л — 39 «Альбатрос». 

СР — 10 заменит «Альбатрос»

СР — 10 впервые был представлен в начале этого года на авиашоу МАКС — 2017 в Московской области. Конструкция самолета достаточно проста, и он станет промежуточным тренировочным самолетом между поршневым учебно-тренировочным Як — 152 и высококлассным Як — 130, который по показателям ближе к настоящим боевым самолетам.

Действительно, как сообщает Владимир Карнозов из журнала Aviation International News, СР — 10, скорее всего, возьмет на себя основную часть подготовки пилотов ВВС России. 

«Российские военно-воздушные силы намерены использовать СР — 10 в качестве прямой замены самолета Л — 39 «Альбатрос» как для начальной, так и для основной пилотной подготовки, — пишет Карнозов. — Более крупный Як — 130 будет участвовать в огневой подготовке, а меньший по размерам Як — 152 будет использоваться для отбора пилотов».

Станет ли проблемой украинский двигатель?

NI: Этот самолет может сделать ВВС России еще более смертоносными

КБ «Современные авиационные технологии» впервые представило конструкцию, которая позже стала СР — 10, на авиашоу МАКС — 2009, почти десять лет назад. Тогда они не ожидали большого успеха от своего проекта. В 2014 году проект прошел предварительную оценку Минобороны России, и затем все пошло достаточно гладко.

«Первый прототип был выпущен в августе 2015 года и впервые поднялся в небо в декабре, — пишет Карнозов. — Испытательные полеты шли хорошо, а летом 2016 года ВКС России приняли решение о финансовой поддержке проекта СР — 10 и провели государственную оценку образцов на авиабазе «Кубинка».

СР — 10, по всей видимости, весьма способный самолет с отличным углом атаки на медленной скорости — благодаря крылу обратной стреловидности. Он также имеет хорошую тяговооруженность благодаря двухконтурному турбореактивному двигателю АИ — 25ТСР (модификация АИ — 25ТЛ) тягой 1750 кгс.

Проблема, однако, заключается в том, что нынешний украинский двигатель СР — 10 придется заменить из-за полного разрыва в отношениях между Россией и Украиной. Таким образом, для серийной версии СР — 10 будет использоваться двигатель НПО «Сатурн» с тягой 1760 кгс АЛ — 55. Между тем, КБ «САТ» приступило к работе над беспилотной версией СР — 10 под названием АР — 10 «Аргумент», который пригоден для любых операций от разведки до задач по нанесению удара.

Само существование КБ «САТ» и его СР — 10 и АР — 10 говорит о том, что Россия преобразуется. «Сухой» и «РСК-МиГ» появились в советское время, но КБ «САТ» является частным предприятием – первым подобным в России — и использует новые инновационные технологии и методы. Так Россия отходит от наследия Советского Союза.






Просмотров 307
    • Нравится
    • 0

Финансовые новости