Погода в Киеве:
» » Лекарство от рака назвали наследием астероида, погубившего динозавров

3-11-2017, 17:50Лекарство от рака назвали наследием астероида, погубившего динозавров

Лекарство от рака назвали наследием астероида, погубившего динозавров

Команда ученых из университета Великобритании совместно с коллегами из китайского университета Сунь Ятсена сделали открытие в плане борьбы с раком. Они оценили роль тяжелых металлов на основе иридия в убийстве раковых клеток.

Выяснилось, что иридий эффективно борется с раковыми клетками в комплексе с органическим материалом, сообщают «Вести.ру».

По данным ученых, иридиевые соединения с лазерной «технологией» являются самым эффективным способом борьбы с раковыми клетками. При этом они не несут угрозы для организма.

В ходе проверки выяснилось, что новая методика позволяет уничтожать даже рак легких, который считается одним из самых неизлечимых.

Однако иридия в природе очень мало. Ученые задумались о том, что известный человечеству иридий мог быть принесен из космоса на астероиде, который упал на мексиканский полуостров Юкатан 66 миллионов лет назад.

Именно эта катастрофа, по мнению ряда исследователей, спровоцировала изменение климата, погубившее динозавров.

Отметим, что ранее ученые предположили существование на Марсе океана кипятка, который находится под поверхностью планеты.

Автомобильные новости