Погода в Киеве:
» » У ближайшей к Солнцу звезды ученые обнаружили планетную систему с гигантским кольцом из пыли и астероидов

4-11-2017, 00:06У ближайшей к Солнцу звезды ученые обнаружили планетную систему с гигантским кольцом из пыли и астероидов

Собственную планетную систему, а также кольцо из пыли и астероидов, имеет ближайшая к Солнцу звезда Проксима Центавра.

Об этом стало известно из сообщения американского научного журнала Astrophysical Journal Letters со ссылкой на результаты исследований Европейской южной обсерватории.

Уточняется, что данное событие важно по той причине, что это первое свидетельство существования у ближайшей к Солнцу звезды не одиночной планеты, а многокомпонентной планетной системы, сообщил Гиллем Англада – один из участников исследования.

Он также отметил, что пыль в большинстве своем сконцентрирована в поясе на расстоянии нескольких сотен миллионов километров от Проксимы Центавра. Масса пыли в образовавшемся кольце равна одной сотой части массы Земли.

Финансовые новости