Погода в Киеве:
» » Американские ученые выяснили, как бороться с ожирением

8-11-2017, 08:30Американские ученые выяснили, как бороться с ожирением

Американские ученые выяснили, как бороться с ожирением

Американские специалисты из Медицинского колледжа Бейлора установили, как человек может бороться с ожирением. В результате исследования они пришли к выводу, что похудению способствует снижение концентрации гормона аспрозина в крови.

Как уточняется в статье, опубликованной в научном журнале Nature Medicine, этот гормон отвечает за содержание глюкозы. Таким образом, снижение его концентрации способствует уменьшению чувства голода и, соответственно, количества употребляемой еды.

Ученые провели ряд клинических исследований, в ходе которых было установлено, что некоторые люди со слабым аппетитом имеют мутацию в гене FBN1. Такая группа пациентов отличается отсутствием небольшого элемента белка, который отвечает за формирование аспрозина в организме здорового человека.

Затем специалисты выяснили, что этот гормон оказывает воздействие на нейроны в гипоталамусе. Так, по их словам, он влияет на два типа нервных клеток – нейроны AgRP, отвечающие за стимулирование аппетита, а также на нейроны POMC, которые его подавляют. Таким образом, гормон вызывает у человека чувство голода и желание съесть больше.

Примечателен тот факт, что специалисты также установили высокое содержание аспрозина в крови людей, страдающих ожирением. Они подчеркнули, что уже создали специальное средство, способное нейтрализовать действие этого гормона. Первые клинические испытания препарата уже проведены.

Ранее ученые зафиксировали рост ожирения среди детей.

Финансовые новости