» » Американские ученые выяснили, как бороться с ожирением

8-11-2017, 08:30Американские ученые выяснили, как бороться с ожирением

Американские ученые выяснили, как бороться с ожирением

Американские специалисты из Медицинского колледжа Бейлора установили, как человек может бороться с ожирением. В результате исследования они пришли к выводу, что похудению способствует снижение концентрации гормона аспрозина в крови.

Как уточняется в статье, опубликованной в научном журнале Nature Medicine, этот гормон отвечает за содержание глюкозы. Таким образом, снижение его концентрации способствует уменьшению чувства голода и, соответственно, количества употребляемой еды.

Ученые провели ряд клинических исследований, в ходе которых было установлено, что некоторые люди со слабым аппетитом имеют мутацию в гене FBN1. Такая группа пациентов отличается отсутствием небольшого элемента белка, который отвечает за формирование аспрозина в организме здорового человека.

Затем специалисты выяснили, что этот гормон оказывает воздействие на нейроны в гипоталамусе. Так, по их словам, он влияет на два типа нервных клеток – нейроны AgRP, отвечающие за стимулирование аппетита, а также на нейроны POMC, которые его подавляют. Таким образом, гормон вызывает у человека чувство голода и желание съесть больше.

Примечателен тот факт, что специалисты также установили высокое содержание аспрозина в крови людей, страдающих ожирением. Они подчеркнули, что уже создали специальное средство, способное нейтрализовать действие этого гормона. Первые клинические испытания препарата уже проведены.

Ранее ученые зафиксировали рост ожирения среди детей.

Мотоновости