Погода в Киеве:
» » Южнокорейские ученые разработали препарат против облысения

24-11-2017, 09:22Южнокорейские ученые разработали препарат против облысения

Южнокорейские ученые разработали препарат против облысения

Специалисты из Южной Кореи разработали препарат, препятствующий облысению. Создать такое лекарство ученым помогло исследование, в ходе которого была установлена причина стремительной потери волос.

Научные сотрудники Университета Йонсей провели ряд клинических наблюдений, в результате которой выяснилось, что ткани страдающих от облысения людей содержат повышенное количество специфического белка – CXXC5. Он соединяется с белком DSH и не позволяет волосяным фолликулам восстанавливаться.

На основании этого исследования, как сообщает Journal of Investigative Dermatology, южнокорейские ученые разработали препарат, блокирующий соединение этих двух белков, а также стимулирующий рост волос. В результате проведенных экспериментов выяснилось, что эффект заметен уже через 28 суток после начала лечения.

Вместе с тем, специалисты не собираются останавливаться на достигнутом, и планируют продолжить свои исследования. По словам ученых, разработанное ими средство нуждается в усовершенствовании, так как пока неэффективно для людей, потерявших волосы полностью.

Ранее американские исследователи установили связь между облысением и определенным видом иммунных клеток.