Информационное агентство
Погода в Киеве:
» » Российский бизнес придет на рынок США с учетом китайского опыта

5-12-2017, 10:50Российский бизнес придет на рынок США с учетом китайского опыта

Российский бизнес придет на рынок США с учетом китайского опыта

У среднего и малого российского бизнеса, заинтересованного в приходе на американский рынок, есть шансы на дальнейшее продвижение, важно только учесть специфику рынка, а также предложить интересные цены, считает главный научный сотрудник Института США и Канады Владимир Васильев.

Сложная геополитическая ситуация и нежелание администрации США развивать сотрудничество с Россией в деловой сфере не снижает активность российского бизнеса в попытках выхода на американский рынок. Об этом заявил представитель Российской Торговой палаты в США Дмитрий Бескурников.

«Я сейчас сталкиваюсь с тем, что российские малые и средние предприятия, представляющие интересы региональной торговой палаты, я бы сказал, неожиданно, стали обращаться за советом и помощью в продвижении их продукции на рынок Соединенных Штатов. Потому что был период, в основном прошлый год и начало этого года, когда как-то вот, в силу известных обстоятельств, все не только боялись, но и не хотели высовываться», — сказал Бескурников. 

«Сейчас я вижу, что у (российских) предприятий появились инновационные продукты, запатентованные технологии. И они хотят их реализовывать. В том числе, и в Соединенных Штатах. И в этом я вижу новое направление, потому, что эти компании не попадают под санкции, они, в основном, представляют российскую глубинку», — отметил он.

По словам Дмитрия Бескурникова, эти компании смотрят на американский рынок, так как «это почти 400 миллионов покупателей с хорошим достатком. »Экономика Соединенных Штатов сейчас развивается на уровне 3-3,5% в год. А после прихода Трампа она как бы получила некое дыхание", — сказал представитель Российской Торговой палаты.

Найти нишу

Сегодняшняя ситуация в американской экономике располагает к вхождению на внутренний рынок — у экономики страны есть стимул для развития в виде налоговой реформы, и в целом по причине роста, отметил Владимир Васильев.

«Надо понимать, что современный американский рынок — явление сложное, многие местные компании и сами являются не совсем американскими производителями, продавая продукцию, произведенную в других странах. Соответственно, монополии как таковой там нет. Самое главное, в том числе и для российского бизнеса - найти нишу для сбыта своей продукции», — сказал эксперт ФБА «Экономика сегодня».

Смотреть на китайский опыт

Здесь важное значение имеет, разумеется, ценовой аспект. Основная причина, почему Китай занимает такой серьезный объем американского рынка - доступность цен на товары, предлагаемые китайскими производителями, и этот опыт нужно учесть и иметь ввиду. В этом смысле у малого и среднего бизнеса больше шансов прийти на рынок, чем у крупных компаний, заметил Васильев, ведь именно малый и средний бизнес может продавать свою продукцию по более низким ценам. 

Российский бизнес придет на рынок США с учетом китайского опыта«В любом случае российскому бизнесу стоит попробовать. И обязательно нужно следить за тем, как развивается американская экономика, которая по своей природе крайне динамична», — добавил Владимир Васильев. 

Интересно, что несмотря на сложности в отношениях двух стран, торговые связи продолжают активизироваться. К примеру, экспорт российской продукции в США в 1 квартале 2017 года составил $2,43 млрд, увеличившись на 32,87% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.






Просмотров 30
    • Нравится
    • 0

Финансовые новости