Информационное агентство
Погода в Москве:
» » «Яндекс» разрешил пользователям и сторонним организациям обучать «Алису»

13-03-2018, 15:23«Яндекс» разрешил пользователям и сторонним организациям обучать «Алису»

«Яндекс» разрешил пользователям и сторонним организациям обучать «Алису»

Для обучения своего голосового помощника «Алиса» компания «Яндекс» запустила новый сервис – «Яндекс.Диалоги», с помощью которого любой пользователь или компания имеет возможность создать своего чат-бота.

Пока платформа «Яндекс.Диалоги» функционирует в бета-режиме, однако в будущем планируется расширить функции «Диалогов» и на другие продукты «Яндекса».

С помощью «Яндекс.Диалогов» пользователи могут обучать «Алису» новым навыкам. Например, «научить» играть в города или показывать прогноз погоды. До внедрения «Диалогов» возможностью создания подобных сервисов обладали только разработчики «Яндекса». Теперь же любой пользователь, обладающий минимальными навыками программирования, имеет возможность оптимизировать «Алису» исходя из своих пожеланий и нужд.

Так, к сервису «Яндекс.Диалоги» уже проявляют интерес и представители бизнеса, а ряд российских компаний уже использует «Алису» в своей работе. С голосовым помощником от «Яндекса» уже работают служба доставки цветов Flowwow, сеть пиццерий «Папа Джонс» и сервис поиска вакансий HeadHunter. Чат-боты компаний оптимизированы таким образом, что при произнесении ключевой фразы «Алиса» автоматически связывается с компанией и позволяет вести диалог между заказчиком и поставщиком услуг.

В данный момент сервис «Яндекс.Диалоги» является бесплатным для представителей бизнеса. Однако в компании не исключают, что когда сервис выйдет из бета-версии, возможна его монетизация.

Напомним, что голосовой помощник «Яндекс.Алиса» доступен пользователям с октября 2017 года. Ранее бета-версию «Алисы» продемонстрировали президенту Владимиру Путину, который посетил офис Яндекса.






Просмотров 2 997
    • Нравится
    • 0

Мотоновости