Необходимо законодательно ограничить ввоз в Россию иностранных самолетов старше пяти-шести лет.
Такое мнение высказал технический директор и глава департамента развития индустриальной модели «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрий Тарасов
В числе других необходимых изменений он выделил обнуление НДС на отечественную продукцию авиастроения, а также запрещение режима временного ввоза для коммерческих воздушных судов.
Наконец, при создании предприятиями ОПК гражданской продукции следует использовать научный задел, результаты интеллектуальной деятельности, полученные при создании вооружения и боевой техники, отметил Тарасов.
Напомним, в состав OAK входят такие компании, как «Сухой», «Иркут», «МиГ», «Туполев», «Ил» и др. Государству в лице Росимущества принадлежит 91,2 % акций холдинга.
Ранее правительство утвердило правила выделения субсидий на создание сети авиационных сервисных центров для послепродажного обслуживания самолетов SSJ 100 и МС 21. Это необходимо для их бесперебойной эксплуатации и повышения конкурентоспособности.
Читайте нас в Яндексе