Информационное агентство
Погода в Москве:
» » СМИ сообщили решение по поводу вещания RT в Британии

13-05-2018, 14:59СМИ сообщили решение по поводу вещания RT в Британии

СМИ сообщили решение по поводу вещания RT в Британии

СМИ сообщили, к какому решению пришел медиарегулятор Ofcom по поводу вещания RT в Великобритании. Телеканал сохранит свою лицензию.

Ofcom провел семь расследований в отношении деятельности RT после событий в Солсбери. Британская сторона обвинила РФ в причастности к отравлению бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля. В свою очередь, в Москве опровергли все подозрения на этот счет. Претензии к RT объяснялись тем, что телеканал якобы может вести «пропаганду» в Соединенном Королевстве.

Медиарегулятор также отметил, что в случае установления причастности РФ к событиям в Солсбери деятельность RT изучалась бы дополнительно. Об этом сообщает Газета.Ru. При этом Ofcom назвал неуместным принятие решения на основе действий иностранных правительств.

Ранее постпред России при ОБСЕ Александр Лукашевич назвал страны, в которых российским СМИ препятствуют в их деятельности. В их число попала и Великобритания. Кроме того, прессинг ведется в США, Прибалтике, на Украине.

Читайте нас в Яндексе






Просмотров 116
    • Нравится
    • 0

Похожие новости


Новости банков