Главная > Новости торговли > Подачу потребительских жалоб в России организуют через МФЦ

Подачу потребительских жалоб в России организуют через МФЦ


12-01-2018, 08:36. Разместил: Горячие новости
Подачу потребительских жалоб в России организуют через МФЦ

Ряд поручений по социально-экономическим вопросам в пятницу дал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

В частности, он поручил главам Роспотребнадзора и Минэкономразвития (Анне Поповой и Максиму Орешкину) до 9 февраля внести предложения о возможности подачи гражданами жалоб на качество товаров и оказания услуг на потребительском рынке через многофункциональные центры (МФЦ).

Кроме того, Минфин и МЭР к 28 февраля должны совместно с Экспертным советом при правительстве представить идеи по включению неналоговых платежей в Налоговый кодекс РФ.

Напомним, что кандидат в президенты России Владимир Путин не раз заявлял о необходимости проводить широкую просветительскую работу в сфере защиты прав потребителей. По его мнению, специальные консультации юристов могут оказываться как раз в МФЦ, что должно быть прописано в соответствующей стратегии государственной политики на период до 2030 года.


Вернуться назад