» » Космический сахар одна из причин зарождения жизни на Земле

21-11-2019, 18:05Космический сахар одна из причин зарождения жизни на Земле

Японские ученые назвали космический сахар одной из причин зарождения жизни на Земле

Обнаруженные в метеоритах сахара могли стать питательной средой для зарождения жизни на планете Земля, к такому выводу пришли ученые из японского университета Тохоку.

Японские исследователи изучили состав обнаруженных метеоритов и выявили сахара, которые вполне могли стать питательной средой для жизни на Земле. Не исключено, что благоприятные условия на планете сложились именно благодаря падению космических тел.

Команда Ёсихиро Фурукавы уверена, что метеориты стали своеобразными «переносчиками» органических молекул в космосе. Именно на них биосахара прибыли на Землю в самом начале ее развития. Предположения японцы иллюстрируют проведенным экспериментом, смоделировавшим реакцию образования вещества, сообщает «Российская газета»

Если догадка ученых подтвердится, то наука получит очередное доказательство возможности появления биологической жизни на экзопланетах. Напомним, что ранее одним из признаков возможности зарождения жизни являлось наличие на космическом теле воды. Но эту теорию опровергают исследователи, обнаружившие на Земле источник, который оказался смертельно опасным для микроорганизмов.