» » Ученые обнаружили задние лапы у «библейской змеи»

24-11-2019, 19:27Ученые обнаружили задние лапы у «библейской змеи»

Ученые обнаружили задние лапы у «библейской змеи»

Исследователи из Аргентины доказали, что древние змеи, получившие свое имя благодаря Библии, передвигались по земле при помощи задних лап. Доказать это стало возможным только с помощью современных технологий.

Останки древнего змея вида Najash rionegrina были обнаружены в Аргентине 13 лет назад – неизвестный вид древних существ назвали в честь Нахаша – библейского змея, неоднократно появлявшегося в тексте. Все это время у ученых не было прямых доказательств существования у рептилий лап. Окаменелости «дракона» пролежали в земле свыше 100 млн лет, однако современные технологии помогли археологам восстановить изначальный скелет.

При помощи томографии и последующего моделирования на компьютере удалось создать модель скелета существа. Оказалось, что древние змеи передвигались при помощи конечностей, которые спустя миллионы лет пропали в результате эволюции. Ученым еще предстоит узнать, почему рептилии «отбросили» конечности и стали передвигаться принципиально другим образом.

Ранее сообщалось, что в республике Коми был обнаружен скелет древнего крокодила, который стал ключевой находкой для понимания эволюционных процессов.