ИА ОСЕАН

Информационное агентство новостей

Погода в Москве:
» » Маркетолог рассказала об уловках магазинов в "Черную пятницу"

29-11-2019, 09:32Маркетолог рассказала об уловках магазинов в "Черную пятницу"

Маркетолог рассказала об уловках магазинов в «Черную пятницу»

«Черная пятница» стала одной из главных распродаж мира благодаря воздействию на психологию человека и грамотному выбору времени, об этом журналистам рассказала член совета Гильдии маркетологов Ирина Денисова.

В пятницу, 29 ноября, российские магазины проводят большую распродажу, которая по всему миру именуется «Черной пятницей». В период скидок продавцы реализуют рекордное количество товаров. Обусловлено это не столько выгодными условиями, сколько грамотным позиционированием.

Психология покупателя давно известна магазинам – лучше товар продается именно с желтым скидочным ценником. Поэтому потребители часто выбирают для покупки именно дни распродаж. В это время велик соблазн просто «зайти посмотреть» и выйти из магазина с покупкой.

Время для «Черной пятницы» выбрано удачно. Конец ноября – это межсезонье, когда люди не тратят деньги на путешествия или праздники. Появляются лишние средства, а приобретение заветного товара воспринимается как развлечение.

Однако на подобных мероприятиях необходимо проявить наблюдательность – очень часто именно в «Черную пятницу» магазины пытаются на общей волне продать не самый удачный товар, рассказала «Народным новостям» эксперт.

Ранее стало известно, что в Госдуму внесен законопроект о правилах распродаж, который обяжет магазины информировать потребителя о ценообразовании.





Просмотров 315
    • Нравится
    • 0

Похожие новости