ИА ОСЕАН

Информационное агентство новостей

Погода в Москве:
ИА "Осеан" » Новости промышленности » Истребитель пятого поколения СУ-57 заставит США пересмотреть подход к авиации

25-03-2020, 10:03 Истребитель пятого поколения СУ-57 заставит США пересмотреть подход к авиации

Российский истребитель пятого поколения СУ 151; 57 заставит США пересмотреть подход к авиации


Боевые возможности новейших Су — 57 открывают преимущества российской военной авиации перед американскими самолетами, сказал заслуженный летчик-испытатель РФ, генерал-майор, доктор технических наук, один из основателей авиационно-космических салонов МАКС и почетный президент ОАО «Авиасалон» Магомед Толбоев.

Летчики Воздушно-космических сил Российской Федерации провели испытания истребителей пятого поколения Су — 57 Согласно опубликованным кадрам Министерством обороны РФ, демонстрация боевых возможностей самолета проходила на предельной высоте и скорости.

«В мире отсутствуют аналоги российских истребителей. Единственное – это копии отечественных самолетов, произведенные в Китае. Однако такую продукцию можно назвать только подобием.

Китайская сторона отличается любовью к копированию различной продукции, но качеством такое производство похвастаться не может. Поддельные вещи не имеют ничего общего с оригинальностью», — прокомментировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации.

Летно-технические характеристики Су—57, которых заказано уже 76 в соответствии с законом «О государственном оборонном заказе», подтверждают отсутствие аналогов в мире. Доказательством тому может служить использование Су—57 в Сирии, где истребители прошли «боевое крещение».

Американская зависть: превосходные российские истребители

Ранее эксперты из Соединенных Штатов Америки проявляли оживленный интерес к российским самолетам. Например, Су—35 военные аналитики признали достойным противником и угрозой для современных американских самолетов.

Российский истребитель пятого поколения СУ 151; 57 заставит США пересмотреть подход к авиации

«Российские самолеты ничем не уступают авиации других государств, а, скорее, превосходят её. Например, самолеты Соединенных Штатов Америки хоть и не плохие, но построены за счет очень больших финансовых затрат. Один их самолет стоит более $160 млн.

Российская Федерация выбрала иной путь – изобретать технику с минимальными денежными вложениями, но отменного качества. Такая позиция нашей страны всегда себя оправдывала. Лучше иметь десять дешевых самолетов, чем один дорогой, так как потери такой техники в ходе военных действий себя совершенно не оправдают», — объяснил Толбоев.

По мнению летчика-испытателя, мир достиг предела в изобретении военной техники – человеческая мысль в разны государствах сходится в одной точке. Поэтому, уверен он, властям нужно не обращать внимания на пресловутую гонку вооружений, которую пытаются пропагандировать американцы, а учиться совмещать шедевры инженерной мысли с минимальными затратами на их воплощение.

Поколение «Су»: преимущества военных самолетов РФ

Другой российский истребитель Су—27, созданный ещё в СССР, также продолжает восхищать иностранцев. В этот раз боевой машиной восхитился автор журнала The National Interest.

По словам обозревателя журнала Калеба Ларсона, Су—27 создавался для смешанного воздушного боя и максимальной эффективности. Истребитель был призван конкурировать с F—14 и F—15 при максимальной скорости почти в 2,35 числа Маха. Самолет оснащен системами подвески для десяти бомб и ракет. Автор также указал на то, что Су —27 способен перемещаться в воздухе подобно бабочке, но в то же время может жалить как пчела. Это говорит о повышенной маневренности машины.

«Истребитель Су—57 создан как первый самолет, который летает без форсажа на сверхзвуке. Если другим нужен форсаж, то данная машина в нём просто не нуждается, так как максимальная скорость для неё является самой обычной. Самолет достигает 2600 км в час, взлетая практически вертикально», — рассказал летчик-испытатель.

Российский истребитель пятого поколения СУ 151; 57 заставит США пересмотреть подход к авиации

По словам Магомеда Толбоева, все боевые авиамашины, созданные ранее, использовали только форсаж, из-за которого происходила большая потеря топлива.

Благодаря новшеству удается экономить около 30% топлива – это увеличивает дальность и боевую нагрузку, ведь чем меньше весит самолет, тем больше ракет в него поместится.

Например, сейчас среди пилотов существует ограничение перегрузок в 6 единиц, при котором человек в боевом состоянии может проработать 15 секунд – дальше потеря зрения и другие сбои организма. Су—57, подчеркивает Толбоев, позволяет пилотам великолепно и очень быстро выходить на большие перегрузки.

«Данный истребитель может достигнуть 9 единиц, но работать с такой перегрузкой могут только такие уникумы, как я – мне удавалось летать при перегрузке в 11-12 единиц. Это очень тяжело.

Если такие предшественники, как Су—27 и МиГ—29, были на уровне человеческих возможностей, Су—57 перешагивает возможности нашей физиологии», — констатировал эксперт.






Просмотров 602
    • Нравится
    • 0