ИА ОСЕАН

Информационное агентство новостей

Погода в Москве:
» » «Почта России» намерена распознавать клиентов на входе в отделение

25-10-2017, 18:42«Почта России» намерена распознавать клиентов на входе в отделение

«Почта России» намерена распознавать клиентов на входе в отделение

«Почта России» тестирует новую технологию, которая позволит распознавать клиентов при входе в почтовое отделение. Об этом рассказал гендиректор организации Николай Подгузов.

По его словам, такая система очень нужна, поскольку позволит заблаговременно готовить посылки для клиентов, которые только что вошли в отделение.

В частности, она сэкономит немало времени посетителям отделений особенно в тех районах городов, где очень много клиентов приходится на одно отделение «Почты России», сообщает РИА Новости.

Отметим, что накануне Подгузов заявил о планах по сокращению сроков доставки посылок до 36 часов.

Сейчас, по его данным, средний срок ожидания составляет 2-3 дня, а совсем недавно он равнялся 5-7 дням.

Вместе с тем, Подгузов отметил, что одной из основных сложностей будет полное обновление системы логистики «Почты России», которое позволит избежать затягивания и сбоев.






Просмотров 9 012
    • Нравится
    • 1