ИА ОСЕАН

Информационное агентство новостей

Погода в Москве:
ИА "Осеан" » Новости технологий » Мечты морской пехоты США о новой ракетной пусковой установке не "вписываются" в размеры самолета Osprey

31-10-2017, 13:47 Мечты морской пехоты США о новой ракетной пусковой установке не "вписываются" в размеры самолета Osprey

Мечты морской пехоты США о новой ракетной пусковой установке не «вписываются» в размеры самолета Osprey

Планы Пентагона по созданию новой ракетной пусковой установки на Osprey довольно сложны для реализации из-за того, что размеры самолета слишком малы и оружие попросту не сможет туда «вписаться», уверено издание popularmechanics.com.

Как сообщает Defensetech, корпус морской пехоты США заинтересован в создании артиллерийской реактивной пусковой установки, которая может поместиться внутри военно-транспортного самолета MV — 22 Osprey или вертолета CH — 53K King Stallion. Такую пусковую установку можно будет быстро перемещать сразу же после воздушного нападения, а также проводить воздушные налеты, осуществляя интенсивные ракетные удары по противнику с помощью небольшого артиллерийского отряда, а затем быстро скрываться, прежде чем враг будет в состоянии отреагировать.

У морской пехоты в наличии уже имеется высокомобильная ракетно-артиллерийская система оперативно-тактического назначения M142 (HIMARS), с помощью которой на бронированном грузовом шасси грузоподъемностью 5 тонн можно закрепить шесть 227-миллиметровых ракет. HIMARS может стрелять осколочно-фугасными боеголовками с точностью ракеты, оснащенной GPS, на дальность до 43 километров. К сожалению, поднять HIMARS в воздух может лишь самолет C — 130 Hercules. В оснащении морской пехоты  имеются C — 130, однако их нельзя использовать с кораблей. Таким образом, доступ к этому вооружению ограничен: прежде морпехам необходимо выйти на берег и отбить аэродром у противника.

Проектирование мобильной ракетной установки, которая может поместиться на MV — 22, будет сложной задачей. Osprey может поднимать и подвешенные грузы, однако существует опасность попасть под огонь вражеской артиллерии. Очевидно, что из-за этого более привлекательным решением становится быстрая погрузка оборудования на самолет. Конвертоплан Osprey может поднять 10000 фунтов груза, так что вес установки в данном случае не является проблемой. Ракета HIMARS М — 26 представляет собой относительно компактный снаряд 8.9 дюймов в ширину и 12 футов 11 дюймов в длину, так что сложность не в самой конструкции оружия.

Мечты морской пехоты США о новой ракетной пусковой установке не «вписываются» в размеры самолета Osprey

В действительности, проблема заключается в размерах кабины Osprey, которая составляет 6 футов в высоту, 5,92 футов в ширину и 24,17 футов в длину. Кроме того, существуют определенные трудности при проектировании транспортного средства, способного выдержать отдачу от стрельбы дальних артиллерийских ракет. Как впихнуть колесный автомобиль с двигателем, подачей топлива, коробкой передач, водительским сиденьем и пригоршней ракет в пространство более короткое и узкое, чем некоторые книжные полки из ИКЕА?

Наиболее вероятным вариантом является решение разбить эту ракетную установку на две машины: легкий основной движок и ракетный прицеп. На вооружении американских военных уже есть квадроцикл Polaris MRZR ATV, который реально погрузить на Osprey. Однако MRZR может везти до 1500 фунтов груза, а лишь одна ракета HIMARS весит от 600 до 700 фунтов. И таким образом, реально получится везти ракетный прицеп только с одной, возможно, двумя ракетами.

Другой способ разрешения данной сложности заключается в использовании легких автомобилей морской пехоты M1161 Growler, также сконструированных для погрузки на Osprey в качестве транспортного средства. Хотя тот факт, что Growler уже находится на вооружении морской пехоты, является бесспорным преимуществом, есть и большой минус, который портит все. Дело в том, что в длину этот автомобиль около 13,5 футов. Прибавьте сюда 12-футовую ракету, и мы имеем конструкцию чересчур длинную, чтобы поместиться в грузовом отсеке Osprey.

Но есть и другие варианты. Морская пехота могла бы создать ракеты с более коротким радиусом действия или весом боевой части, может даже совместить обе эти характеристики. Полученная ракета была бы легче и компактнее, что облегчит ее установку внутри Osprey. Не совсем ясно, пойдут ли морпехи на такой компромисс, учитывая, что более короткий радиус действия потребует ведения боевых действий ближе к вражеской системе ПВО.

И наконец, морская пехота могла бы отказаться от трудностей и расходов, связанных с проектированием транспортного средства, способного поместиться в Osprey, а вместо этого заняться разработками более крупного CH — 53K King Stallion. Кабина CH — 53 почти 29,8 футов в длину и 6 футов в ширину. В King Stallion может поместиться даже внедорожник Humvee. А обладая грузоподъемностью 4400 фунтов и общей длиной 15 футов, Humvee может легко поднять на борт целых четыре и более ракеты.

 





Просмотров 9 277
    • Нравится
    • 1

Похожие новости