» » NASA сделало "историческое открытие": впервые был зафиксирован межзвездный астероид в форме сигары

21-11-2017, 13:53NASA сделало "историческое открытие": впервые был зафиксирован межзвездный астероид в форме сигары

NASA сделало «историческое открытие»: впервые был зафиксирован межзвездный астероид в форме сигары

Американские ученые впервые зафиксировали так называемый межзвездный астероид, который на протяжении сотен миллионов лет перемещался между звездами Млечного пути и оказался в октябре в нашей Солнечной системе. Об открытии сообщило NASA.

Астрономический объект обладает красноватым оттенком и достигает 400 метров в длину, причем по форме блуждающий астероид напоминает сигару. Астрономы назвали его «Оумуамуа».

Стоит отметить, что в нашей Солнечной системе никогда не было замечена объекта такой формы. Это дает ученым основания полагать, как сильно отличаются от нашей другие звездные системы.

«На протяжении десятилетий мы выдвигали теории, что такие межзвездные объекты где-то существуют. Сейчас у нас впервые есть доказательство их существования», — прокомментировал помощник управляющего Директората космических миссий NASA в Вашингтоне Томас Цубурхен.

Цубурхен назвал это открытие «историческим», открывающим новую веху в исследовании формирования звездных систем.

Ранее сообщалось, что NASA может купить у «Роскосмоса» дополнительные места на борту МКС.