» » Ученые нашли способ превратить труса в смельчака

26-05-2018, 01:16Ученые нашли способ превратить труса в смельчака

Ученые нашли способ превратить труса в смельчака

Нейрофизилоги нашли в мозге грызунов и мужчин особые нервные клетки, которые отвечают за агрессию в адрес «конкурентов». Их активация способна превратить скромного самца в гиперактивного мачо, говорится в статье журнала Nature Neuroscience.

Кристиан Бробергер из Каролинского института в Стокгольме отметил, что агрессивное поведение и связанное с ним насилие является одной из главных причин получения многими людьми тяжелых физических или психологических травм.

Ученые проследили за поведением мышей, после чего заметили, что активность небольшого участка нервной ткани в гипоталамусе, управляющем выработкой гормонов, в том числе половым влечением. Чем выше была активность, тем более агрессивное поведение показывали грызуну.

После этого исследователи решили принудительно регулировать активности этой области. В результате этого грызуны начинали вести себя агрессивно при активации участка гипоталамуса. У альфа-самцов наблюдался обратный эффект. Новая модель поведения действовала несколько дней. Это объясняет, почему люди долго не могут успокоиться после драки или конфликтов.