ИА ОСЕАН

Информационное агентство новостей

Погода в Москве:
» » Ученые объяснили, почему в цене товара покупателей привлекает цифра девять  

29-05-2018, 12:04Ученые объяснили, почему в цене товара покупателей привлекает цифра девять  

Ученые объяснили, почему в цене товара покупателей привлекает цифра девять

Не только стоимость товара, но и иную информацию способна передавать сумма, указанная на ценнике. Об этом сообщают ученые из университета Райса, уточняя, что цены имеют «шарм» и другое визуальное воздействие на покупателя.

Покупатели могут воспринимать цены, как элемент качества товара. По мнению многих, чем выше цена, тем лучше качество. Но есть и другие, не очень заметные нюансы. К примеру, визуальное влияние символов отражается на проценте продаж. Так, цены, заканчивающиеся определенными цифрами, влияют на выводы покупателей, пишет Planet Today. А если окончание цены немного ниже круглого числа, то такая стоимость воспринимается покупателями, как более низкая. Сумма – 9,99, 9,98 или 9,95 – воспринимается покупателем как «девять» или «что-то рядом», а не «почти десять». И это приводит к более благоприятному мнению о стоимости продукта, чем, если бы он стоил 10 (круглая цена).

О таком нюансе хорошо знают маркетологи и успешно им пользуются. Это наглядно демонстрируют результаты исследования ученых, в ходе которых они выяснили, что 30-65% всех цен являются «чуть ниже ценами», то есть  (заканчиваются на девять). И такие ценники на товарах оказывают позитивное воздействие на покупателей.

Читайте нас в Яндексе





Просмотров 1 059
    • Нравится
    • 0