Информационное агентство
Погода в Москве:
» » «Крымский мост тоже было невозможно построить»: в России объяснили «Антонову», почему производство Ан-124 «плавно переедет» с Украины в РФ

6-06-2018, 09:50«Крымский мост тоже было невозможно построить»: в России объяснили «Антонову», почему производство Ан-124 «плавно переедет» с Украины в РФ

«Крымский мост тоже было невозможно построить»: в России объяснили «Антонову», почему производство Ан — 124 «плавно переедет» с Украины в РФ

Украинское госпредприятие «Антонов» заявило, что Ан — 124 невозможно производить в России, по причине «отсутствия в РФ» необходимых технических знаний.

«Антонов» подчеркнул, что «свойства, конструкция, ресурсы» и прочая информация об Ан — 124 имеется только у разработчиков этого самолета. А, следовательно, наладить производство этой модели в России якобы «нереально».

При этом «Антонов» заявил, что не намерен налаживать с Россией контакты по работе над Ан — 124. Эти самолеты также известны, как «Русланы». В РФ хотят модернизировать его и использовать для грузоперевозок.

Россияне подчеркнули, что Украине не стоит бросаться заявлениями о «невозможности» чего-либо произвести в РФ. В частности, изначально такое говорилось про Крымский мост. В мае этого года по нему проехали первые автомобили, а на Украине до сих пор не могут смириться с мыслью, что мост построен.

«Крымский мост тоже было невозможно построить»: в России объяснили «Антонову», почему производство Ан — 124 «плавно переедет» с Украины в РФ

«Крымский мост тоже было невозможно построить»: в России объяснили «Антонову», почему производство Ан — 124 «плавно переедет» с Украины в РФ

«Крымский мост тоже было невозможно построить»: в России объяснили «Антонову», почему производство Ан — 124 «плавно переедет» с Украины в РФ

«Крымский мост тоже было невозможно построить»: в России объяснили «Антонову», почему производство Ан — 124 «плавно переедет» с Украины в РФ

«Крымский мост тоже было невозможно построить»: в России объяснили «Антонову», почему производство Ан — 124 «плавно переедет» с Украины в РФ

Стоит отметить, что «Антонов» к тому же потерял значительную часть разработчиков после Майдана. Они отправились в Россию, где условия труда намного лучше, чем на Украине. К тому же «незалежность» является абсолютным противопоказанием для производства самолетов. Это наглядно продемонстрировали ВСУ, которые обнаружили, что летать в ходе АТО им просто не на чем.

Впрочем, Евромайдан катком прошелся не только по «Антонову». Серьезная ситуация сложилась также на «Южмаше» и «Мотор Сичи». Последнее предприятие, правда, все же функционирует в более-менее нормальном режиме, но очень много потеряло от разрыва связей с Россией.

В последнее время эстафету первенства в «противостоянии России» у Ирины Фарион перехватил министр транспорта Украины Владимир Омелян. Он регулярно отмечается своими заявлениями про «украинские Крым и Кубань», а заодно делает человеконенавистнические призывы к «сожжению Москвы».

Что же касается Крымского моста (на который также «словесно покушался» Омелян), то переправа работает исправно, практически сняла вопрос транспортной доступности Крыма. К тому же она еще и очень качественно охраняется, что ввергает в уныние украинских националистов.

Читайте нас в Яндексе






Просмотров 608
    • Нравится
    • 0

Похожие новости