» » Как обезопасить себя от рака: ученые предложили простой и эффективный способ профилактики

16-07-2018, 09:42Как обезопасить себя от рака: ученые предложили простой и эффективный способ профилактики

Предотвращать и задерживать распространение раковых клеток способны отдельные соединения эндоканнабиоидов. К такому выводу пришли ученые из Университета штата Иллинойс.

Новые соединения эндоканнабиоидов ученые открыли в прошлом году. Молекулы обладают противовоспалительным свойствами, а также являются лигандами рецептов, с которыми связывается каннабис. Отличие молекул от этого растения заключается в том, что они не вызывают психотропных эффектов.

К такому заключению ученые пришли после серии опытов на мышах. Эксперименты также показали, что соединения эндоканнабиоидов убивали раковые клетки у грызунов, страдающих от остеосаркомы и метастазов в легких, передает InfoReactor.

Новые молекулы работали с меньшей эффективностью, чем химиотерапия, но они прекрасно справляются с блокированием роста опухолей. Например, эндоканнабиоиды замедляют процесс образования новых кровеносных сосудов, без которых не могут расти злокачественные ткани.

Увеличить количество открытых учеными молекул в организме можно за счет употребления омега — 3 жирных кислот. Исследователи не исключили, что в будущем эндоканнабиоиды могут стать основой для новых лекарственных препаратов.