» » Астрономы обнаружили следы от столкновения Солнечной системы с другой звездой

10-08-2018, 18:27Астрономы обнаружили следы от столкновения Солнечной системы с другой звездой

Астрономы обнаружили следы от столкновения Солнечной системы с другой звездой

Немецкие астрономы обнаружили свидетельства столкновения Солнечной системы с другой звездой в первые мгновения жизни первой.

Соответствующее исследование было проведено Институтов радиоастрономии в Бонне, сообщает РИА Новости. По мнению ученых, вытянутость орбит ряда карликовых планет совершенно не вписывается в классические представления об устройстве Солнечной системы.

Астрономы предположили, что подобные «аномалии» могут объясняться столкновением Солнечной системы с неким другим массивным объектом. Например, со звездой. Для этого была построена виртуальная модель газопылевого облака, идентичного тому, из которого образовалась Солнечная система.

Выяснилось, что столкновение последней с массивной звездой полностью объясняет все «странности» в положении карликовых планет.

Так, благодаря этой теории удалось объяснить, почему Нептун массивнее Урана, а Плутон имеет столь вытянутую орбиту, что временами оказывается ближе к Солнцу, чем Нептун.

Стоит отметить, что ранее НАСА заявило о желании раскрыть тайны Солнца при помощи «зонда-смертника».

Зонд «уничтожится» после «попадания» прямо в звезду, но перед этим успеет передать массу полезной информации.