»ј ќ—?јЌ
Информационное агенство
» » Ученые нашли способ диагностировать болезнь Паркинсона по сетчатке глаз

18-08-2018, 08:01Ученые нашли способ диагностировать болезнь Паркинсона по сетчатке глаз

Ученые нашли способ диагностировать болезнь Паркинсона по сетчатке глаз

Южнокорейские ученые нашли способ раннего выявления болезни Паркинсона по изменениям в сетчатке глаз. Результаты исследования опубликованы в News Medical со ссылкой на журнал Neurology.

Согласно выводам ученых, на ранней стадии развития смертельно опасного заболевания из-за гибели клеток головного мозга происходит истончение сетчатки глаз. По словам автора исследования, доктора Сеульского национального университета Джи-Янг Ли, такую взаимосвязь выявили впервые в истории медицины. Она отметила, что это открытие даст возможность диагностировать болезнь Паркинсона с помощью сканирования глаз.

В эксперименте участвовали 49 человек пожилого возраста. Ранее у них нашли это заболевание, но они еще не начинали лечение. Полученные данные сравнили с результатом обследования 54 пожилых людей, у которых нет симптомов болезни. Исследователи уверяют, что для подтверждения полученных результатов нужно провести дополнительные эксперименты большего масштаба.

Ранее американские ученые заявили о связи лишнего веса с диабетом, повышенным давлением и проблемам с сердечно-сосудистой системой.