Психология и отношения

70% россиян стали реже выходить за продуктами

В период пандемии и введенных на этом фоне ограничений большинство россиян (около 70%) стали реже выходить за продуктами — сообщило Роскачество.

Россияне стали реже выходить за продуктами

По результатам социологического исследования, во время режима самоизоляции у каждого четвертого гражданина РФ (26%) покупательское поведение не изменилось. Они продолжают выходить в продуктовые магазины так же, как и раньше.

Отмечено, что из тех, кто выходит из дома за продуктами, 58% предпочитают делать покупки в сетевых магазинах. Каждый третий (31%) выбирает магазин у дома, а 9% опрошенных посещают крупные гипермаркеты.

Также выяснилось, что жители Москвы (22%) и Санкт-Петербурга (14%) реже других совершают покупки в магазинах у дома. В то же время для половины жителей Дальневосточного (54%), Северо-Кавказского (52%) и Сибирского (45%) федеральных округов приоритетным местом покупки продуктов являются именно не сетевые магазины рядом с домом.

Эксперты Роскачества выяснили, что у 35% принявших участие в опросе россиян за последний месяц из-за режима самоизоляции выросли траты на питание. При этом 25% отметили, что их расходы, напротив, сократились, поскольку теперь они покупают только необходимые продукты.

 

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Back to top button
Яндекс.Метрика