» » Ученые создали симуляцию жизни на квантовом компьютере

6-10-2018, 13:57Ученые создали симуляцию жизни на квантовом компьютере

Ученые создали симуляцию жизни на квантовом компьютере

Испанские ученые создали первую в мире искусственную «квантовую жизнь». Исследование проводили сотрудники университета Страны Басков, пишет Scientific Reports.

Экспертам удалось сделать симуляцию неограниченной. То есть, теперь она не зависит только лишь от единиц и нулей. В ней могут происходить случайности, с которыми люди сталкиваются в обычной жизни. Иными словами, специалистам удалось адаптировать жизненные процессы к языку компьютерных алгоритмов и вычислений.

Кодировка осуществлялась на компьютере IBM QX4. Единицы квантовой жизни ученые представили в двух кубитах – генотипе и фенотипе. Их запрограммировали на мутацию, репродукцию, развитие и даже смерть. Что касается «случайностей», их удалось привнести с помощью вращений квантовых состояний.

При этом эксперты не спешат говорить о том, что происхождение жизни может иметь механически-квантовый характер. Этот вопрос они решили оставить открытым.

«Нам удалось доказать, что микроскопические квантовые системы могут эффективно шифровать квантовые признаки и биологическое поведение», — отметил один из ученых.

Ранее выяснилось, что БАДы с витамином D совершенно бесполезны.