ИА ОСЕАН

Информационное агентство новостей

Погода в Москве:
» » Российские дипломаты в Лондоне нашли противоречия в статье FT о кибератаках на британский телеканал

6-10-2018, 21:52Российские дипломаты в Лондоне нашли противоречия в статье FT о кибератаках на британский телеканал

Российские дипломаты в Лондоне нашли противоречия в статье FT о кибератаках на британский телеканал

Посольство России в Лондоне выявило противоречия в публикации издания Financial Times, ранее со ссылкой на источники сообщившего о якобы причастности сотрудников ГРУ к хакерской атаке на британский телеканал Islam Channel, при этом не приведя никаких доказательств в пользу этих предположений.

В посольстве РФ внимательно изучили статью FT и пришли к выводу, что материал, посвященный кибератакам на британский телеканал, был написан впопыхах, поскольку информация, которая приводится в статье, не выдерживает никакой критики.

В частности, российские дипломаты указали на то, что в статье говорится, якобы хакеры в результате взлома получили контроль над всей инфраструктурой Islam Channel, однако тут же сообщается, что сотрудники телеканала не замечали никаких изменений в работе, и не знали о проделках мифических хакеров до тех пор, пока их не уведомили об этом в МВД Великобритании. 

В связи с этим в посольстве заявили, что очевидная цель, которую преследовали авторы материала — опять обвинить во всем Россию, передает РИА Новости.

Читайте нас в Яндексе





Просмотров 1 889
    • Нравится
    • 0